Настоящий Регламент технического обслуживания (РО) является основным докумен-том определяющим минимальный объем и периодичность выполнения плановых работ по техническому обслуживанию (ТО) дельталёта. Регламент распространяется на одномест-ные и двухместные дельталеты типа: "Поиск-06", "Поиск-09", МД-20, МД-30, МД-40, МД-50, "Круиз", Х-37, "Карат" и другие типы и экземпляры дельталетов, не имеющие
Поселок Усть-Омчуг Магаданской области, полевая база Центральной комплексной геолого-разведочной экспедиции. Низкая облачность нависла над горизонтом, изредка моросит мелкий дождь. Над по-лем, вытянувшимся вдоль Колымской трассы, медленно парит необычного вида аппарат. Тишину нарушает шум мотоциклетного мотора, работающего на высоких
В этом году никем не замеченный состоялся один юбилей, который стоит отметить особо. В августе 2002 года исполнилось 20 лет, с той поры, как была предпринята первая попытка использовать дельталет для выполнения авиаработ.
Аэродинамические достоинства крыла с регулируемой хордой для планеров представляются очень привлекательными. Эта привлекательность еще более возрастает, когда планер "Сигма" и подобные ему планеры окончательно продемонстрируют свои возможности. Однако жесткий закрылок имеет свои ограничения, главное из которых заключается в том, что возможное увеличение хорды не превышает 40% исходной хорды крыла. Вследствие конструктивных и механических сложностей такие устройства довольно дороги, поэтому, вероятно, будут построены несколько планеров экстра-класса такого типа.
Воздействие отклонения механизации на аэродинамические характеристики и в первую очередь на подъемную силу связано с увеличением кривизны профиля. Даже в простейшем случае при отклонении щитка, расположенного у задней кромки профиля, происходит как бы увеличение кривизны хвостового участка профиля. При этом возрастает давление вдоль нижнего контура профиля (перед щитком) и увеличение разрежения вдоль верхнего контура профиля. Последнее обстоятельство связано с возникновением пониженного давления в области между отклоненным щитком и не отклоненной частью профиля, которое передается на верхнюю часть контура профиля. Распределение давления по профилю с отклоненным щитком и щелевым закрылком иллюстрируется на следующей схеме:
Противоречивые требования к конструкции поплавков гидросамолетов вынуждают прибегать к компромиссу при выборе формы поплавков.
По степени важности эти требования располагаются следующим образом:
хорошие гидродинамические качества и остойчивость
по возможности малое лобовое сопротивление
Пользуясь соответствующими коэффициентами, полученными из статистики поплавков существующих удачных самолетов различных типов можно избежать значительной доли экспериментальной работы и быстро построить необходимые обводы поплавка.
Анри Минье, талантливый и оригинальный французкий авиаконструктор-любитель в 1934 году попытался найти более простой способ управления летательным аппаратом, чем общепринятый. После многочисленных экпериментов и неудач он создал курьезный маленький самолет тандемной схемы, который и назвал "Небесной блохой". Слишком поздно обнаружилось, что самолет оказался очень чувствительным к точности регулировки.
До недавнего времени если в конструкции самолета применялась полотняная обшивка, то она представляла собой хлопчатобумажную ткань, покрытую нитролаком. Когда в 60-х годах фирмой "Дюпон" была создана полиэстеровая ткань под названием дакрон. Появление этой ткани дало толчок к созданию нового материала для обтяжки поверхностей самолета. Этими исследованиями занимался человек по имени Рей Ститс. В результате созданный им материал по своим свойствам был значительно лучше, чем используемые ранее ткани. В отличии от них этот материал не горел, не сжимался и пропитка со временем не отслаивалась от ткани.
Книга посвященной терзающей многих теме, а именно расчету Летательного аппарата. Ссылка: http://rapidshare.com/files/118228852/__1056___1072___1089___1095___1077___1090____1089___1072___1084___1086___1083___1077___1090___1072__.html
Мои статьи | Просмотров:815 | Author:Владислав | Добавил:skripka1988 | Дата:2008-05-28